Главная » Статьи » Сумеречный бастион |
Авторский вариант от vovan4ikru статьи c mmoboom.ru Сумеречный бастион – практически одно из первых подземелий Катаклизма, которое располагается внутри Грим Батла. Когда-то был процветающим городом дварфов, на данный момент это крепость относится к Сумеречному Молоту, тут они строят свои каверзные планы. Лидер данного культа является Чо’Галл, также он самый последний босс. Стабильные заклинания Халфий Змеерез![]()
Выборочные заклинания Халфий Змеерез![]()
Заклинания Proto-Behemoth![]()
Ауры драконов![]()
Главная информация 10 игроков Количество жизней: 32.5 миллионов Количество танков: 2 Количество хилеров: 2 Время до берсека: 6 минут 25 игроков Описание бояСамая основная особенность в бою с Халфий Змеерез - драконы. В самом начале боя вблизи Халфуса валяются четыре дракона – клетка с Осиротелыми изумрудными драконам, Песчаный, Страж времени, Дракон пустоты. Они не агрессивные и дружелюбные к рейду, при этом не участвуют в самом бою. Но есть один маленький секрет, драконов можно звать к себе на помощь во время боя. Халфий Змеерез почти сразу может присвоить их к себе, т.е. дружелюбные драконы стали против вас. За все время боя будет доступно лишь два дракона, драконы будут выбираться совершенно случайным образом каждую неделю, при этом будет меняться совсем немного подход к убийству босса. Все
зависит от того, какой именно дракон будет активен, у Халфий Змеерез
приобретается одно добавочное заклинание, а на самом рейде будет
возникать один из пяти случайных дебаффов. Кроме этого, затем как умрёт
один из любых драконов, на Халфий Змеерез повесится дебафф, который в
своё время будет увеличивать наносимый урон по Халфию Змеерезну на 50%.
При этом после убийств всех двух драконов наносимый урон растёт на 100%.
В вещах из героического режима невыполнимо уложиться в таймер берсерка,
при этом не убив двух драконов. Сейчас будем рассматривать всех драконов по отдельности:
В
то время когда игроки рейда убивают Штормового дракона, Халфус получит
дебафф, который замедляет каст заклинания, настолько много, что
заклинание Кольцо Тьмы
которое длилось 0.5 секунд, будет теперь длиться 4.5 секунды, также
может быть без особого труда быть прервано, это и нужно делать всегда. Песчаный дракон. Довольно сильно проламывает танка, и также может очень часто станить всех игроков рейда на протяжении 10 секунд. Когда все игроки рейда выходят из стана, Халфус тоже получает стан на 10 секунд, и также получает больше урона по себе. Также дракон будет награждать босса заклинанием - Malevolent Strikes
всякий раз, когда Халфус будет наносить совершенно любой урон по любому
игроку рейда. При этом на игроке будет суммироваться дебафф, который
будет снижать исцеление на 3%. Танкам всегда придётся меняться между
собой, пока не пройдёт у другого дебафф, также милишникам на конечной
стадии придётся ой как не сладко.
От дракона Потомка Пустоты босс будет приобретать Frenzied Assault – это пассивное повышение скорости атаки босса на 100%, т.е. в два раза, будет длиться до тех пор, пока дракон будет живой. Страж Времени. Пока будет жив Страж Времени, игроки рейда будут прикованы к своему месторасположению, т.е. игроки не смогут двигаться, от такого дебаффа можно будет избавиться с помощью блика, кошка и т.д. Но дебафф будет наложен опять через несколько секунд. Аура
дракона Стража Времени будет увеличивать время полёта Proto-Behemoth
(огненные шары), следовательно, от них будет легко увернуться. При этом
от них урон и не такой большой, особой роли в бою они не играют,
нанесённый урон легко восстанавливается. Осиротелые Изумрудные Драконы. В принципе нет особых специальных заклинаний, они используют только дебафф на рейд, который будет понижать весь наносимый урон на 2к. Дракончиков можно просто задэмажить. В то время когда появляются дракончики, до самого контроля они будут успевать сделать плевок ядом в прото-дракона, при этом уменьшая его урон. В режиме 10 человек, и в режиме 25 человек, будут появляться восемь дракончиков, разница будет только в кол-ве жизней – 518000 и 1867000. Первые 70% жизни (от 100% и до 30%) Халфуса, являются первой фазой. Бой с боссом на первой фазе, представляет собой «убийство драконов». Для того чтобы урон свети до минимума от различных ренж- демагеров и т.д., хилерам советую стоять рассредоточено. На 30% жизни Халфуса уже вступает другая фаза боя, Халфус перестает играть в игрушки, и тут он начинает вертеться в Вихре, также Халфус выбирает различных игроков рейда. Игроки рейда должны встать как можно дальше друг от друга, и добивать Халфуса. Танки в это время должны быть наготове и стать по разные концы комнаты, должны тянуть Халфуса к себе таунтами, Халфус не должен пойти в рейд. | |
Категория: Сумеречный бастион | Добавил: SHNEk (22.03.2011) | |
Просмотров: 1020 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0 | |
Здесь может быть реклама ВАШЕГО товара (ресурса)
Здесь может быть реклама ВАШЕГО товара (ресурса)
Здесь может быть реклама ВАШЕГО товара (ресурса)